Партнерская программа

Заинтересованы в расширении ассортимента услуг, предлагаемых на своем сайте? Это дополнительное обслуживание для ваших клиентов и повышение прибыли для вас. Партнерская программа Rent A Boat Amsterdam позволяет вам выбрать пакет, который подойдет под ваши конкретные требования и представит наше портфолио в вашем собственном стиле.

Среди преимуществ нашей партнерской программы:

  • Уникальность и многоязычность: наша партнерская программа уникальна и предлагается на 2 языках.
  • Эксклюзивный партнерский контент: используйте наше полное портфолио или подборку лодок, соответствующую составу посетителей вашего сайта. Контент интегрируется в стиле, характерном для вашей компании, и поддерживает ее узнаваемый образ.
  • Конверсия и комиссия: наши партнеры получают преимущество максимального доходного потенциала. Сочетание посетителей вашего сайта с нашим портфолио прокатных лодок, низкими почасовыми ставками и ежедневной доступностью позволяет максимально увеличить количество бронирований.
  • Гибкая реализация: Rent A Boat Amsterdam позволяет выполнить интеграцию с помощью HTML и CSS и по запросу предлагает услуги технического внедрения веб-страниц для оптимизации конверсии.
  • Измеримые результаты: наши партнеры получают ежемесячный отчет с подробными сведениями об оформленных бронированиях и заработанных комиссиях.
  • Ответственность и надежность: мы выплачиваем заработанную вами комиссию ежемесячно (минимальная сумма выплаты €75,00).

Rent A Boat Amsterdam — лидер на рынке Амстердама в области аренды частных лодок. Одна из наших стратегий заключается в предложении наших прокатных лодок через сайты наших партнеров. Часто лодки предлагаются под брендом партнера, без отображения логотипа Rent A Boat Amsterdam. Таким образом Rent A Boat Amsterdam повышает ваш уровень обслуживания, гарантируя ценность вашего бренда.

Affiliate program

Interested in a wider range of services through your website? Extra service for your customers and increasing your revenues. The Rent A Boat Amsterdam affiliate programme enables you to select a package tailored to fit your specific requirements presenting our portfolio within your own look an feel.

Advantages of our affiliate program include:

  • Unique and multilingual: Our affiliate program is unique and is offered in 2 languages;
  • Exclusive partner content: Use our complete portfolio or a selection of boat that matches the profile of your website visitors. The content is integrated within your company's look and feel maintaining your own identity;
  • Conversion and commission: Our affiliate partners benefit from the highest revenue potential. By matching the visitors of your website with our portfolio of rental boats, low hourly rates and daily availability the amount of reservations are maximized.
  • Flexible implementation: Rent A Boat Amsterdam enables HTML and CSS integration and offers, when requested, technical implementation of the web pages to optimize the conversion.
  • Measurable results: Our affiliate partners receive a monthly report containing detailed specifications on the reservations you have made and the commission you have earned.
  • Accountable and reliable: We pay your earned commission on a monthly basis with a minimum amount of €75,-

Rent A Boat Amsterdam is market leader in Amsterdam when looking at private boat reservations. One of our strategies is offering our rental boats through the website(s) of affiliate partners. Often the boats are offered under the brand of the affiliate partner without the Rent A Boat Amsterdam logo being displayed. In this way Rent A Boat Amsterdam contributes to your service level whilst the value of your brand is guaranteed.